Apple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в 263,4 млрд долларов, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте. Об этом также пишет ТАСС.

По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью 254,2 млрд долларов и Google стоимостью 191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft (140,4 млрд долларов) и Samsung Group (102,6 млрд долларов). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.

«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов», — указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...