На телефоне либо планшете под управлением IOS (iphone | ipad) не правильно работает загрузка мультимедиа (музыки и видео) on-line. Что делать и как исправить?
Контрактное производство электроники
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе IOS начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с работой мультимедиа в сети интернет. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема/передачи данных и обработки музыки и ведео смартфона или планшета на базе IOS виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом и обработкой мультимедиа on-line телефонов и планшетов на базе IOS методом внедрения дополнительного ПО. Лучше всего, с проблемами данного типа, на сегодняшний день, справляется бесплатный Yandex Browser, в функционал последней версии которого внедрена полная диагностика и оптимизация передачи данных и мультимедийных потоков, для устройств на платформе IOS. Скачать приложение из Itunes и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ.
После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль нуждающихся в исправлении функций устройства.
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют «перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков либо решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю, и переустановить программное обеспечение, согласно инструкциям.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего Iphone или Ipad.