RimWorld — Ideology

 

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ RimWorld — Ideology

Во что ты веришь?

С расширением «Идеология» у каждого участника игры появляется своя система убеждений.

Системы убеждений определяют социальные роли лидеров, моральных наставников и специалистов по навыкам. Они призывают к ритуалам от нежных праздников до жестоких жертвоприношений. Они определяют предпочтения, связанные с едой, комфортом, любовью, технологиями и насилием. Они поклоняются определенным животным, желают разной одежды и татуировок и дают доступ к разным зданиям и стратегиям.

Все настраивается. Создайте свою собственную историю о пиратах-нудистах-людоедах, слепых подпольщиках-кротах, ковбоях-благотворителях, одержимых машинах трансгуманистах или деревенских мирных племенах, которые связаны с любопытными древесными существами.

Вы можете строить умопомрачительные храмы с красочными мотивами, ужасающие жертвенные алтари, одетые в черепа, извилистые лабиринты подземных туннелей, полных технологий, или красивые фруктовые сады с плывущими листьями.

Вы проведете незабываемые ритуалы — болезненные танцевальные вечеринки с громкой музыкой, обильные пиршества из человеческой плоти, прекрасные фестивали небесных фонарей, церемониальные ослепления, рождественские гуляния вокруг елки, жестокие гладиаторские дуэли и многое другое.

По мере того, как вы становитесь сильнее, вы будете искать почитаемые реликвии своей системы убеждений в новых многоэлементных квестах. Проникните в древние комплексы, полные разнообразных угроз. Проникните в осторожные племенные деревни и взломайте сбитые космические дроны, удерживая при этом других охотников за сокровищами. Найдите реликвию в его древнем храме и верните ее в свой реликварий, чтобы привлечь богатых паломников в вашу колонию и помочь вам обратить еще больше людей в свою веру.

А когда вы добьетесь успеха и будете в безопасности, вы сможете стремиться к выходу за пределы реальности в новом эпическом эндшпиле архонексуса.

Идеология превращает вашу историю в вашу историю больше, чем когда-либо прежде.

Мемы и заповеди

Каждая система убеждений построена вокруг набора из 1-4 основных мемов, где каждый мем представляет основную идею системы убеждений. Комбинируя мемы и меняя детали того, как они выражаются, вы можете создать почти бесконечное множество различных систем убеждений.

Мемы:

  • Животная личность: животные имеют такие же права, как и люди.
  • Владелец ранчо: разведение животных — правильный путь; выращивание растений для еды — нет.
  • Боль — это добродетель: добродетель проявляется в страданиях себя и других.
  • Тьма: Яркий свет горит и разрушает! Тьма питает и творит. Люди должны жить во тьме.
  • Tunneler: Люди должны жить под землей и наслаждаться сочными плодами глубин.
  • Связь с деревьями: деревья — это сущность жизни, и мы должны быть рядом с ними.
  • Нудизм: одежда связывает, контролирует и душит нас. Мы все должны быть свободными.
  • Слепое зрение: только слепые могут воспринимать истинную реальность.
  • Каннибал: Мы должны есть человеческую плоть.
  • Трансгуманист: человеческий прогресс означает слияние с технологиями.
  • Чистота плоти: человеческое тело не должно быть униженным.
  • Рейдер: Сильный должен брать у слабого.
  • Проповедник: наш долг — распространять наши убеждения.
  • Светская жизнь: Экзотические состояния ума имеют ключевое значение для хорошей жизни.
  • Примат природы: Человек — пятно на совершенстве природы.
  • Человеческое первенство: люди — моральный центр вселенной.
  • Женское превосходство: женщины — высший пол и должны править.
  • Мужское превосходство: Мужчины — высший пол и должны править.
  • Сторонник превосходства: наши люди должны доминировать над всеми остальными
  • Лоялист: Мы отстаиваем свои собственные перед другими.
  • Виновен: Наши люди несут в себе чувство вины из прошлых веков. Другие более достойны.
  • Индивидуалист: роль сообщества — служить каждому человеку.
  • Коллективист: роль человека — служить сообществу.

Каждый мем может дать начало множеству различных заповедей. Каждое предписание — это определенное правило или указание, которое влияет на конкретное поведение или предпочтение. Один и тот же мем не всегда подразумевает одни и те же заповеди — если вам нужен точный контроль, вы можете редактировать и рандомизировать заповеди так, как вам нравится. Некоторые предписания касаются таких вопросов, как:

  • Употребление питательной пасты: это блюдо может показаться отвратительным или эффективным.
  • Каннибализм: некоторые верующие находят поедание человеческой плоти отвратительным, других это не беспокоит, а некоторые жаждут этого.
  • Мясо насекомого: слизистая плоть насекомых может быть грубой или восхитительной.
  • Поедание грибов: грибная пища, которую теперь можно выращивать под землей на грибном гравии, предпочитают одни и ненавидят другие.
  • Использование органов: Мнения по поводу сбора, продажи, покупки и установки органов расходятся.
  • Казнь: этот поступок является потенциально злом сверх меры, необходимым и даже приятным.
  • Почитаемое животное: Считается, что определенное животное играет особую моральную роль. Поэтому ему никогда нельзя причинять вред, и людям он нравится больше.
  • Связь с животными: некоторые системы убеждений имеют сильную связь с животными и считают их друзьями.
  • Забой животных: это может быть необходимо для еды, но другие категорически не одобряют этого.
  • Отступничество: отказ от системы убеждений указывает на недостатки характера или глубокую аморальность.
  • Автономное оружие: взгляды на то, следует ли позволять машинам решать, кого убивать, различаются.
  • Слепота: некоторые люди считают, что быть ослепленным — значит быть моральным и не омраченным физической реальностью. Другие не согласны.
  • Слепой психический смысл: у слепых есть особые способы подключения к психическому эфиру.
  • Модификация тела: одни требуют модифицированных тел, а другие их ненавидят.
  • Связь: одни считают, что создание личных связей с животными — это хорошо, другие — нет.
  • Благотворительность: системы благотворительных убеждений подчеркивают важность щедрости и помощи другим.
  • Супруги мужчины / женщины: существуют правила относительно того, сколько супругов может иметь мужчина или женщина.
  • Физическая любовь: ограничения в интимной жизни.
  • Комфорт: Некоторые не обращают внимания на комфорт.
  • Плиточная кровать: некоторые думают, что лучше всего спать на холодной, неудобной плите.
  • Трупы: вид мертвых может беспокоить колонистов, а может и вовсе не беспокоить.
  • Разнообразие мыслей: широко варьируется от глубокого признания до сильного фанатизма.
  • Убийство невинных животных: такие действия могут вызывать неодобрение, ненависть или немыслимость.
  • Освещение: Те, кто привык к темноте, предпочитают темный свет.
  • Бой в темноте: некоторые верующие лучше сражаются в темноте.
  • Мясо: колонии могут строго придерживаться диеты плотоядных животных или полностью отказываться от нее.
  • Горное дело: грабить землю с ее ресурсами — уродливый поступок.
  • Мужская / женская одежда: Мнения по поводу того, какие части тела следует прикрывать, расходятся.
  • Боль: страдать и терпеть сильную, обжигающую нервы боль — значит быть нравственным.
  • Прозелитизм: распространение своих убеждений может быть случайной задачей или вашей высшей обязанностью.
  • Рейдеры: сильные берут на себя слабых. Если вы этого не сделаете, значит, вы тоже слабы.
  • Разведение: правильный образ жизни — разводить крупных животных на мясо. Здесь нет места посевам.
  • Исследования: расширение знаний может быть тривиальным или решающим для колонии.
  • Скарификация: некоторые системы верований ценят ритуальные шрамы на теле, в то время как другие осуждают эту идею.
  • Шип черепа: Не всем нравится собирать черепа и вешать их на пики. Но некоторые делают.
  • Рабство: системы верований имеют разные взгляды на владение рабами и торговлю ими.
  • Маленькие пространства: у некоторых людей нет проблем с клаустрофобными пространствами.
  • Ускоритель сна: спать без ускорителя было бы глупо и пустой тратой времени.
  • Биоскульптура: некоторые верующие требуют биоскульптуры, в то время как другие считают, что она наносит вред телу.
  • Изменение возраста вспять: зачем вам стареть, если у вас есть возможность это изменить?
  • Нейронный нагнетатель: некоторые думают, что жить без постоянной зарядки технологий — унизительно.
  • Рубка деревьев: Некоторые могут расстроиться, когда деревья вырубают, в разной степени.
  • Деревья: верующие хотят, чтобы их окружала природа и величественные леса.
  • Связь с Гауранленом: Некоторые системы верований имеют гораздо более сильную связь с деревьями Гауранленов и их дриадами.
  • Оружие: есть предпочтения по оружию. Одни благородны и востребованы, других презирают.
  • Рабочий драйв: способность лидера утроиться.

Каждая система убеждений имеет основную структуру. У них нет игровых эффектов, но они придают разнообразие тому, как выглядят и воспринимаются различные системы убеждений, а также повествования, которые для них генерирует игра:

  • Идеологические убеждения подтверждаются историческими повествованиями.
  • Теистические верования могут быть монотеистическими или политеистическими, считая своих богов абстрактными или физически воплощенными. Некоторые могут быть далекими потомками исторических систем верований.
  • Вера анимистов видит духов в окружающем нас мире.
  • Согласно верованиям архистов, сверхразумные машинные архотехи являются истинными богами реальности.

Преобразование

Люди могут обращать друг друга в новые убеждения. Вы можете назначить надзирателей для обращения заключенных или использовать особые способности своего морального наставника.

Люди также будут спонтанно пытаться обратить тех, кто их окружает. Те, у кого есть прозелитические убеждения, будут делать это гораздо интенсивнее, что может привести к конфликту.

В зависимости от черт характера одних людей преобразовать намного легче, чем других.

Вы можете привести всех в своей колонии к одной системе убеждений или попытаться сохранить разнообразие убеждений, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Социальные роли

Используйте сильные стороны и навыки ваших любимых колонистов, назначив им формальные социальные роли. Каждая система убеждений определяет особые роли, которые могут брать на себя верующие.

  • Роль лидера произносит вдохновляющие речи, усиливает боевых союзников вокруг себя, поощряет более тяжелую работу и играет особую роль в некоторых ритуалах. Они также могут обвинять людей в преступлениях и проводить судебные процессы.
  • Роль морального наставника поддерживает психическое благополучие и духовную силу ваших людей и проводит множество ритуалов, включая похороны, жертвоприношения и многое другое. Они могут проповедовать здоровье больным, чтобы ускорить выздоровление, давать советы печальным колонистам, чтобы поднять их настроение, успокаивать людей в их убеждениях и обращать неверующих в их собственную систему убеждений.
  • Роль специалиста повышает эффективность одного основного навыка и дает особую способность, связанную с этим навыком. В качестве компромисса специалисты становятся более сосредоточенными на своих конкретных навыках и не будут выполнять какую-либо другую работу. Вы можете назначить много специалистов.

Ритуалы

Каждая система верований определяет набор уникальных ритуалов. Эти контролируемые игроком события представляют собой особые собрания, которые имеют различные последствия в зависимости от того, как они проводятся. Например, дикая вечеринка в огромном танцевальном зале с гигантскими динамиками может привлечь новых рекрутов или привести к открытию древнего комплекса, полного добычи. С другой стороны, если вы устроите вечеринку в поле без музыки, вы можете не получить таких же преимуществ.

Ритуалы, основанные на системе верований, включают:

  • Танцевальная вечеринка: участники танцуют под музыку из гигантских динамиков, освещенных красочным световым шаром.
  • Вечеринка с барабанами: барабанщики создают музыку, а другие танцуют всю ночь напролет.
  • Социальные фестивали: лидер произносит речь, а затем люди собираются, чтобы выпить и пообщаться.
  • Праздник дерева: социальный праздник вокруг украшенного дерева.
  • Круг горения: моральный лидер произносит осуждающую речь, и люди сжигают ненавистный символ, например, изображение или флаг.
  • Круг дыма: люди сжигают специальный гигантский бонг или храм благовоний и вдыхают дым вместе.
  • Фестиваль Skylantern: люди строят и выпускают красивые деревянные фонари, которые парят в небе.
  • Дуэль гладиаторов: рабы или заключенные сражаются на ринге, чтобы развлечь зрителей. Вы можете поставить оружие, и оно будет использовано. Если боец погибнет, толпа уйдет еще более взволнованной.
  • Жертвоприношение: моральный лидер убивает животное или пленника перед толпой.
  • Пир каннибалов: колонисты собираются, чтобы съесть восхитительное блюдо человеческого мяса.
  • Шрам: моральный проводник побуждает нового верующего, эстетически оставляя на нем шрамы, пока другие смотрят.
  • Ослепление: моральный проводник побуждает нового верующего, ослепляя его, пока другие смотрят.
  • Похороны: люди собираются вокруг могилы, чтобы вспомнить кого-то, кого они потеряли, в то время как моральный наставник произносит речь.

Некоторые ритуалы не являются специфическими для систем верований:

  • Речи лидера: лидер колонии произносит воодушевляющую речь, направленную на повышение морального духа. Если их социальные навыки потерпят неудачу, это может иметь противоположный эффект!
  • Судебный процесс: лидер обвиняет кого-то в ужасных преступлениях. Обвинитель и обвиняемые отстаивают свою позицию при свидетелях. В случае осуждения обвиняемый может быть наказан без социальных последствий.
  • Публичная казнь: убийство заключенного. Это лучше всего происходит после суда, на котором заключенный признан виновным в чем-то.
  • Связь с деревом: величественная церемония, во время которой колонист соединяется с деревом Гауранлен, давая им возможность управлять дриадами внутри.

Гауранленовые деревья

Рядом с вашей колонией время от времени вырастает уникальный тип дерева, называемый деревом Гауранлен. Эти величественные апельсиновые деревья имеют симбиотические отношения с маленькими существами, называемыми дриадами. Дерево поддерживает дриад, а дриады в свою очередь защищают дерево. К каждому дереву прикреплено несколько дриад.

Колонист может соединиться с деревом в специальной церемонии. Подрезая дерево со временем, колонист может усилить связь и получить возможность влиять на своих дриад.

Под вашим влиянием дриады могут разделиться на разные касты:

  • Перевозчик: Эти коренастые помощники будут тащить вещи, куда им нужно.
  • Коготь: Уязвимый, но грозный, коготь специализируется на нанесении урона.
  • Barkskin: Медленная, но прочная, коровая кожа впитывает удары для других ваших бойцов.
  • Мастер по дереву: Со временем производит древесину.
  • Лекарство: со временем создает лекарственные травы.
  • Ягодник: со временем производит ягоды.
  • Гаумакер: производит ростки гауранленов для создания новых деревьев гауранленов.

Убеждения имеют значение. Если ваши колонисты почитают деревья, они могут более эффективно соединяться с деревьями Гауранлена и более эффективно влиять на дриад. Только те, кто искренне уважает деревья, могут контролировать их воспроизводство. Со временем такая соединенная деревьями колония может построить экономику и армию из сада Гауранлен и милых, полезных и устрашающих дриад.

Охота за реликвиями

Каждая система верований хранит в себе некоторые особые объекты как реликвии. Это может быть древний меч, череп, часть доспехов или что-нибудь еще. Выполняйте задания, состоящие из нескольких частей, чтобы найти и собрать реликвии, в которые вы верите.

Охота за реликвией включает в себя несколько видов квестов, чтобы найти реликвию:

  • Древние сложные квесты приведут вас к давно забытым руинам, содержащим сокровища и информацию о реликвии. Вас могут ожидать самые разные испытания — криптоспящие солдаты, насекомые, спящие механоиды, нестабильные запасы топлива или пираты, которые следовали за вами до места. Используйте эти угрозы друг против друга, чтобы выжить, забирая то, что вы хотите.
  • Квесты космического летательного аппарата начинаются с приземления космического летательного аппарата рядом с вашей колонией. В нем есть информация о реликвии, но сначала вам придется ее взломать! Постройте оборону на месте, чтобы защитить себя от других охотников за сокровищами, пока вы извлекаете информацию.
  • Квесты почитаемых терминалов включают в себя древний терминал, почитаемый племенной деревней. Они позволят вам посетить, но попытка взломать терминал заставит местных жителей атаковать. Подумайте о том, чтобы начать атаку из-за пределов деревни, или войдите мирно и попытайтесь нанести удар и схватить. Это твой выбор.

Найдя древний храм, в котором хранится реликвия, вы можете отправиться туда и захватить его в дерзком набеге, уклоняясь и побеждая различные системы безопасности. Отнеси его домой и установи в реликварии. Реликвия поможет вам обратить других к своим убеждениям, а также привлечет паломников, которые принесут подарки.

Дополнительные квесты

Идеология также добавляет несколько новых квестов, не связанных с реликвиями.

В квестах с древними сложными лутами вы совершаете набеги на заполненные добычей древние комплексы на шаттле или путешествуя в караване. Эти древние комплексы связаны не с поиском реликвии, а с целью разбогатеть. Комплексы генерируются процедурно и содержат широкий спектр угроз. Угрозы предназначены для взаимодействия друг с другом и даже могут быть полезными — вы можете намеренно разбудить спящих древних солдат, чтобы помочь сразиться с пиратами, преследовавшими вас до комплекса, или зажечь древний топливный узел, чтобы сжечь гигантские насекомые, гнездящиеся в соседней комнате. Это может стать довольно сумасшедшим — в конце концов, это RimWorld.

Рядом с вашей колонией будут созданы новые временные лагеря. Эти небольшие сообщества слабо защищены и часто не связаны с какой-либо более крупной фракцией, что делает их хорошими целями, если вы сами хотите стать рейдером. Убеждения имеют значение — если ваши убеждения агрессивны, ваши колонисты могут даже потребовать регулярного проведения такого рода атак, чтобы удовлетворить их потребность в доминировании. Лагеря варьируются от ферм до лесных участков, шахт и охотничьих домиков, в каждом из которых есть разные защитники и добыча.

Придут группы нищих и попросят о помощи. Помогите им, и они могут вознаградить вас позже. Вы также можете предать их и поработить, нанять, продать или что-то еще. Убеждения имеют значение — если ваши убеждения благотворительны, ваши колонисты будут особенно счастливы, когда вы позаботитесь о нуждающихся путешественниках.

Новостройки

Системы верований открывают новые постройки.

Многие здания используются для проведения ритуалов. К ним относятся:

  • Алтарь: традиционные платформы, используемые в ритуалах. Это центр вашего ритуального зала.
  • Идеограмма: чародейские символы на полу, используемые в ритуалах.
  • Кафедра: придайте своим ритуалам формальный вид с помощью этой наклонной стойки. Наличие одного рядом продлит положительный эффект определенных ритуалов.
  • Пью: Простые скамейки для слушателей, на которых они могут сидеть во время ритуала.
  • Подушка для коленей: подушки, на которых люди становятся на колени во время ритуалов.
  • Простыня для коленей: ковры, на которых друзья могут преклонять колени во время ритуалов.
  • Барабан: Барабанщики могут создавать музыку для ритуалов и вечеринок.
  • Световой шар: он вращается и меняет цвет! Этот мяч действительно украсит ваши танцевальные вечера.
  • Громкоговоритель: Сделай громче! Чем больше вы их добавляете, тем интенсивнее становятся танцевальные вечеринки.
  • Рождественская елка: ее красивые огни и украшения необходимы для некоторых веселых фестивалей.
  • Pyre: Создайте башню из пламени, поджигая эту бревенчатую конструкцию.
  • Жертвенный флаг: подумайте о своих врагах и о том, что вы с ними сделаете в этом символическом сожжении.
  • Чучело: подожгите скульптуры в форме людей и наблюдайте, как они горят.
  • Блюдо каннибалов: накормите множество голодных ртов ужасным пиршеством из человеческой плоти.
  • Burnbong: Зажгите облако дыма, которое заполняет комнату.
  • Храм благовоний: зажгите эти контейнеры для благовоний, чтобы вышел приятный дым.

Системы убеждений также открывают определенные новые сборки, которые имеют определенные функции:

  • Автобонги: пассивно производят облако дыма для всех вокруг.
  • Темные лампы и темные факелы: для тех, кто избегает света, они обеспечивают мягкое освещение.
  • Плиточные кровати: для тех колонистов, чьи убеждения избегают физического комфорта, спать на них благородно.
  • Ускорители сна: ускоряют сон за счет энергии и голода. Трансгуманисты этого хотят.
  • Стручки биоскульптора: обращают старение и заживляют шрамы. Незаменим для тех, кто отвергает слабость плоти.
  • Нейронные нагнетатели: заряжайте сознание, чтобы ускорить работу. Трансгуманисты этого хотят.
  • Клетки с гиббетами: покажите труп побежденного врага, чтобы вселить страх во всех, кто видит. Этого желают агрессоры.
  • Горшки для растений бонсай: Поклонники деревьев могут починить деревья даже в помещении.

Стили

Каждая система убеждений связана с разными эстетическими стилями. Стили влияют на внешний вид многих вещей — ритуалов, мебели, полов, одежды и искусства. Вашим колонистам понравится находиться рядом с вещами, которые соответствуют стилям их системы убеждений, а некоторые могут отвергать стили других убеждений.

Стили включают:

  • Rustic: Уютный загородный вид на ранчо.
  • Totemic: образ в этническом стиле.
  • Spikecore: остроконечный космический пират.
  • Morbid: образы черепа и смерти для тех темных культов.
  • Техник: Технологические мотивы повсюду — схемы и гексы.
  • Анималист: животные мотивы.
  • Индуист: Потомок древних индуистских образов.
  • Христианин: Потомок древних христианских образов.
  • Исламский: Потомок древних исламских образов.
  • Буддист: Потомок древних буддийских образов.

Одна система убеждений может смешивать и сочетать несколько из них вместе. Создайте ужасных пиратов или техно-буддистов, о которых вы мечтаете.

Стили влияют на одежду по-разному. Сторонники анималистов могут придать своим шлемам разведывательной брони устрашающие морды животных. Болезненные поклонники смерти будут использовать шлемы из черепа. Пираты Spikecore будут носить плащи с шипами на плечах. Существует множество визуальных вариаций, поэтому каждая колония будет одеваться по-разному.

Стили также влияют на оформление, создаваемое вашей колонией. Статуи будут отображать иконографию систем убеждений их создателей.

В некоторых стилях также предусмотрены определенные полы, в том числе:

  • Болезненные плитки и ковры с ужасными черепами.
  • Плитка и пластины Spikecore.
  • Тотемная плитка и доски.
  • Ковры и плитка из шестиугольника для придания техническому образу.
  • Ковры Mindbend для тех, кто ищет духов в дыму.

Стили выражены и в новых декоративных покрытиях для пола:

  • Звезды Spikecore для вашей гладиаторской арены.
  • Коврики в деревенском стиле для создания загородного вида.
  • Болезненные, тотемные и анималистические плиты для центральных точек колонии.

Новая одежда

Помимо стилей, системы убеждений могут побуждать людей носить определенные предметы одежды. Некоторые из них могут быть специфическими для определенных социальных ролей — священнику или моральному лидеру может потребоваться специальная шляпа или халат.

Идеология включает в себя множество новых предметов одежды, которые могут понадобиться верующим:

  • Ограничения полномочий: повышают способность подавлять рабов.
  • Крышки: для уличного образа.
  • Буркас: полное прикрытие тела.
  • Flophats: Свободный головной убор.
  • Slicecaps: Высокотехнологичный головной убор.
  • Shadecones: Хорошо смотрятся на солнце.
  • Маски для лица: полностью закройте лицо.
  • Коронки от пыток: Добавьте боли тем, кто хочет страдать.
  • Одеяния: Для торжественного вида.
  • Повязки на голову и широкие повязки: традиционные головные уборы.

Колонисты также хотят новые татуировки, бороды и прически, соответствующие их убеждениям. Они могут посетить парикмахерскую, чтобы перекрасить одежду, используя красители, собранные из нового урожая тинктории, изменить татуировки или изменить стиль своей бороды и волос.

Рабы

Вы можете порабощать пленных или покупать рабов у торговцев. Рабы будут выполнять большинство задач, как колонисты, за счет снижения скорости работы.

Каждая система верований имеет отношение к рабству — некоторые находят эту практику отвратительной, в то время как другие принимают и даже требуют рабов как часть своих убеждений.

Вы можете вооружать своих рабов и командовать ими прямо в бою. Но будьте осторожны — рабы восстанут, если они получат возможность или их недостаточно подавят. Ваши надзиратели могут подавлять рабов, периодически угрожая им. Вы можете использовать такие конструкции, как статуи ужаса и клетки-виселицы, чтобы пассивно подавлять рабов. Вы также можете заставить рабов носить специальные ошейники и ремни, чтобы держать их под контролем.

Эндшпиль Archonexus

По мере того, как ваша колония становится богатой, у вас будет возможность продать все это и начать заново со своими любимыми колонистами и животными. Взамен вы получите часть карты, которая ведет к архонексусу — каналу, через который, как говорят, древний машинный суперинтеллект влияет на физический мир.

Этот квест действует как частичный сброс игры, когда вы начнете заново с выбранными вами колонистами и животными. Вы можете сохранить своих любимых персонажей, переезжая в новую колонию на новом месте и продвигаясь по эпическому квесту.

Каждая новая колония появляется рядом с древней архотехнической структурой, усиливающей психическое влияние. Изучите каждую структуру, чтобы разблокировать другие части карты. Разблокируйте три части, и вы сможете найти сам архонексус, призвать его силу и превзойти физическую реальность через разум бога-машины. Наслаждайтесь финальными титрами новой эпической песни Алистера Линдси.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ RimWorld — Ideology

RimWorld — Ideology
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...