RimWorld — Ideology
ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ RimWorld — Ideology
Во что ты веришь?
С расширением «Идеология» у каждого участника игры появляется своя система убеждений.
Системы убеждений определяют социальные роли лидеров, моральных наставников и специалистов по навыкам. Они призывают к ритуалам от нежных праздников до жестоких жертвоприношений. Они определяют предпочтения, связанные с едой, комфортом, любовью, технологиями и насилием. Они поклоняются определенным животным, желают разной одежды и татуировок и дают доступ к разным зданиям и стратегиям.
Все настраивается. Создайте свою собственную историю о пиратах-нудистах-людоедах, слепых подпольщиках-кротах, ковбоях-благотворителях, одержимых машинах трансгуманистах или деревенских мирных племенах, которые связаны с любопытными древесными существами.
Вы можете строить умопомрачительные храмы с красочными мотивами, ужасающие жертвенные алтари, одетые в черепа, извилистые лабиринты подземных туннелей, полных технологий, или красивые фруктовые сады с плывущими листьями.
Вы проведете незабываемые ритуалы — болезненные танцевальные вечеринки с громкой музыкой, обильные пиршества из человеческой плоти, прекрасные фестивали небесных фонарей, церемониальные ослепления, рождественские гуляния вокруг елки, жестокие гладиаторские дуэли и многое другое.
По мере того, как вы становитесь сильнее, вы будете искать почитаемые реликвии своей системы убеждений в новых многоэлементных квестах. Проникните в древние комплексы, полные разнообразных угроз. Проникните в осторожные племенные деревни и взломайте сбитые космические дроны, удерживая при этом других охотников за сокровищами. Найдите реликвию в его древнем храме и верните ее в свой реликварий, чтобы привлечь богатых паломников в вашу колонию и помочь вам обратить еще больше людей в свою веру.
А когда вы добьетесь успеха и будете в безопасности, вы сможете стремиться к выходу за пределы реальности в новом эпическом эндшпиле архонексуса.
Идеология превращает вашу историю в вашу историю больше, чем когда-либо прежде.
Мемы и заповеди
Каждая система убеждений построена вокруг набора из 1-4 основных мемов, где каждый мем представляет основную идею системы убеждений. Комбинируя мемы и меняя детали того, как они выражаются, вы можете создать почти бесконечное множество различных систем убеждений.
Мемы:
- Животная личность: животные имеют такие же права, как и люди.
- Владелец ранчо: разведение животных — правильный путь; выращивание растений для еды — нет.
- Боль — это добродетель: добродетель проявляется в страданиях себя и других.
- Тьма: Яркий свет горит и разрушает! Тьма питает и творит. Люди должны жить во тьме.
- Tunneler: Люди должны жить под землей и наслаждаться сочными плодами глубин.
- Связь с деревьями: деревья — это сущность жизни, и мы должны быть рядом с ними.
- Нудизм: одежда связывает, контролирует и душит нас. Мы все должны быть свободными.
- Слепое зрение: только слепые могут воспринимать истинную реальность.
- Каннибал: Мы должны есть человеческую плоть.
- Трансгуманист: человеческий прогресс означает слияние с технологиями.
- Чистота плоти: человеческое тело не должно быть униженным.
- Рейдер: Сильный должен брать у слабого.
- Проповедник: наш долг — распространять наши убеждения.
- Светская жизнь: Экзотические состояния ума имеют ключевое значение для хорошей жизни.
- Примат природы: Человек — пятно на совершенстве природы.
- Человеческое первенство: люди — моральный центр вселенной.
- Женское превосходство: женщины — высший пол и должны править.
- Мужское превосходство: Мужчины — высший пол и должны править.
- Сторонник превосходства: наши люди должны доминировать над всеми остальными
- Лоялист: Мы отстаиваем свои собственные перед другими.
- Виновен: Наши люди несут в себе чувство вины из прошлых веков. Другие более достойны.
- Индивидуалист: роль сообщества — служить каждому человеку.
- Коллективист: роль человека — служить сообществу.
Каждый мем может дать начало множеству различных заповедей. Каждое предписание — это определенное правило или указание, которое влияет на конкретное поведение или предпочтение. Один и тот же мем не всегда подразумевает одни и те же заповеди — если вам нужен точный контроль, вы можете редактировать и рандомизировать заповеди так, как вам нравится. Некоторые предписания касаются таких вопросов, как:
- Употребление питательной пасты: это блюдо может показаться отвратительным или эффективным.
- Каннибализм: некоторые верующие находят поедание человеческой плоти отвратительным, других это не беспокоит, а некоторые жаждут этого.
- Мясо насекомого: слизистая плоть насекомых может быть грубой или восхитительной.
- Поедание грибов: грибная пища, которую теперь можно выращивать под землей на грибном гравии, предпочитают одни и ненавидят другие.
- Использование органов: Мнения по поводу сбора, продажи, покупки и установки органов расходятся.
- Казнь: этот поступок является потенциально злом сверх меры, необходимым и даже приятным.
- Почитаемое животное: Считается, что определенное животное играет особую моральную роль. Поэтому ему никогда нельзя причинять вред, и людям он нравится больше.
- Связь с животными: некоторые системы убеждений имеют сильную связь с животными и считают их друзьями.
- Забой животных: это может быть необходимо для еды, но другие категорически не одобряют этого.
- Отступничество: отказ от системы убеждений указывает на недостатки характера или глубокую аморальность.
- Автономное оружие: взгляды на то, следует ли позволять машинам решать, кого убивать, различаются.
- Слепота: некоторые люди считают, что быть ослепленным — значит быть моральным и не омраченным физической реальностью. Другие не согласны.
- Слепой психический смысл: у слепых есть особые способы подключения к психическому эфиру.
- Модификация тела: одни требуют модифицированных тел, а другие их ненавидят.
- Связь: одни считают, что создание личных связей с животными — это хорошо, другие — нет.
- Благотворительность: системы благотворительных убеждений подчеркивают важность щедрости и помощи другим.
- Супруги мужчины / женщины: существуют правила относительно того, сколько супругов может иметь мужчина или женщина.
- Физическая любовь: ограничения в интимной жизни.
- Комфорт: Некоторые не обращают внимания на комфорт.
- Плиточная кровать: некоторые думают, что лучше всего спать на холодной, неудобной плите.
- Трупы: вид мертвых может беспокоить колонистов, а может и вовсе не беспокоить.
- Разнообразие мыслей: широко варьируется от глубокого признания до сильного фанатизма.
- Убийство невинных животных: такие действия могут вызывать неодобрение, ненависть или немыслимость.
- Освещение: Те, кто привык к темноте, предпочитают темный свет.
- Бой в темноте: некоторые верующие лучше сражаются в темноте.
- Мясо: колонии могут строго придерживаться диеты плотоядных животных или полностью отказываться от нее.
- Горное дело: грабить землю с ее ресурсами — уродливый поступок.
- Мужская / женская одежда: Мнения по поводу того, какие части тела следует прикрывать, расходятся.
- Боль: страдать и терпеть сильную, обжигающую нервы боль — значит быть нравственным.
- Прозелитизм: распространение своих убеждений может быть случайной задачей или вашей высшей обязанностью.
- Рейдеры: сильные берут на себя слабых. Если вы этого не сделаете, значит, вы тоже слабы.
- Разведение: правильный образ жизни — разводить крупных животных на мясо. Здесь нет места посевам.
- Исследования: расширение знаний может быть тривиальным или решающим для колонии.
- Скарификация: некоторые системы верований ценят ритуальные шрамы на теле, в то время как другие осуждают эту идею.
- Шип черепа: Не всем нравится собирать черепа и вешать их на пики. Но некоторые делают.
- Рабство: системы верований имеют разные взгляды на владение рабами и торговлю ими.
- Маленькие пространства: у некоторых людей нет проблем с клаустрофобными пространствами.
- Ускоритель сна: спать без ускорителя было бы глупо и пустой тратой времени.
- Биоскульптура: некоторые верующие требуют биоскульптуры, в то время как другие считают, что она наносит вред телу.
- Изменение возраста вспять: зачем вам стареть, если у вас есть возможность это изменить?
- Нейронный нагнетатель: некоторые думают, что жить без постоянной зарядки технологий — унизительно.
- Рубка деревьев: Некоторые могут расстроиться, когда деревья вырубают, в разной степени.
- Деревья: верующие хотят, чтобы их окружала природа и величественные леса.
- Связь с Гауранленом: Некоторые системы верований имеют гораздо более сильную связь с деревьями Гауранленов и их дриадами.
- Оружие: есть предпочтения по оружию. Одни благородны и востребованы, других презирают.
- Рабочий драйв: способность лидера утроиться.
Каждая система убеждений имеет основную структуру. У них нет игровых эффектов, но они придают разнообразие тому, как выглядят и воспринимаются различные системы убеждений, а также повествования, которые для них генерирует игра:
- Идеологические убеждения подтверждаются историческими повествованиями.
- Теистические верования могут быть монотеистическими или политеистическими, считая своих богов абстрактными или физически воплощенными. Некоторые могут быть далекими потомками исторических систем верований.
- Вера анимистов видит духов в окружающем нас мире.
- Согласно верованиям архистов, сверхразумные машинные архотехи являются истинными богами реальности.
Преобразование
Люди могут обращать друг друга в новые убеждения. Вы можете назначить надзирателей для обращения заключенных или использовать особые способности своего морального наставника.
Люди также будут спонтанно пытаться обратить тех, кто их окружает. Те, у кого есть прозелитические убеждения, будут делать это гораздо интенсивнее, что может привести к конфликту.
В зависимости от черт характера одних людей преобразовать намного легче, чем других.
Вы можете привести всех в своей колонии к одной системе убеждений или попытаться сохранить разнообразие убеждений, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.
Социальные роли
Используйте сильные стороны и навыки ваших любимых колонистов, назначив им формальные социальные роли. Каждая система убеждений определяет особые роли, которые могут брать на себя верующие.
- Роль лидера произносит вдохновляющие речи, усиливает боевых союзников вокруг себя, поощряет более тяжелую работу и играет особую роль в некоторых ритуалах. Они также могут обвинять людей в преступлениях и проводить судебные процессы.
- Роль морального наставника поддерживает психическое благополучие и духовную силу ваших людей и проводит множество ритуалов, включая похороны, жертвоприношения и многое другое. Они могут проповедовать здоровье больным, чтобы ускорить выздоровление, давать советы печальным колонистам, чтобы поднять их настроение, успокаивать людей в их убеждениях и обращать неверующих в их собственную систему убеждений.
- Роль специалиста повышает эффективность одного основного навыка и дает особую способность, связанную с этим навыком. В качестве компромисса специалисты становятся более сосредоточенными на своих конкретных навыках и не будут выполнять какую-либо другую работу. Вы можете назначить много специалистов.
Ритуалы
Каждая система верований определяет набор уникальных ритуалов. Эти контролируемые игроком события представляют собой особые собрания, которые имеют различные последствия в зависимости от того, как они проводятся. Например, дикая вечеринка в огромном танцевальном зале с гигантскими динамиками может привлечь новых рекрутов или привести к открытию древнего комплекса, полного добычи. С другой стороны, если вы устроите вечеринку в поле без музыки, вы можете не получить таких же преимуществ.
Ритуалы, основанные на системе верований, включают:
- Танцевальная вечеринка: участники танцуют под музыку из гигантских динамиков, освещенных красочным световым шаром.
- Вечеринка с барабанами: барабанщики создают музыку, а другие танцуют всю ночь напролет.
- Социальные фестивали: лидер произносит речь, а затем люди собираются, чтобы выпить и пообщаться.
- Праздник дерева: социальный праздник вокруг украшенного дерева.
- Круг горения: моральный лидер произносит осуждающую речь, и люди сжигают ненавистный символ, например, изображение или флаг.
- Круг дыма: люди сжигают специальный гигантский бонг или храм благовоний и вдыхают дым вместе.
- Фестиваль Skylantern: люди строят и выпускают красивые деревянные фонари, которые парят в небе.
- Дуэль гладиаторов: рабы или заключенные сражаются на ринге, чтобы развлечь зрителей. Вы можете поставить оружие, и оно будет использовано. Если боец погибнет, толпа уйдет еще более взволнованной.
- Жертвоприношение: моральный лидер убивает животное или пленника перед толпой.
- Пир каннибалов: колонисты собираются, чтобы съесть восхитительное блюдо человеческого мяса.
- Шрам: моральный проводник побуждает нового верующего, эстетически оставляя на нем шрамы, пока другие смотрят.
- Ослепление: моральный проводник побуждает нового верующего, ослепляя его, пока другие смотрят.
- Похороны: люди собираются вокруг могилы, чтобы вспомнить кого-то, кого они потеряли, в то время как моральный наставник произносит речь.
Некоторые ритуалы не являются специфическими для систем верований:
- Речи лидера: лидер колонии произносит воодушевляющую речь, направленную на повышение морального духа. Если их социальные навыки потерпят неудачу, это может иметь противоположный эффект!
- Судебный процесс: лидер обвиняет кого-то в ужасных преступлениях. Обвинитель и обвиняемые отстаивают свою позицию при свидетелях. В случае осуждения обвиняемый может быть наказан без социальных последствий.
- Публичная казнь: убийство заключенного. Это лучше всего происходит после суда, на котором заключенный признан виновным в чем-то.
- Связь с деревом: величественная церемония, во время которой колонист соединяется с деревом Гауранлен, давая им возможность управлять дриадами внутри.
Гауранленовые деревья
Рядом с вашей колонией время от времени вырастает уникальный тип дерева, называемый деревом Гауранлен. Эти величественные апельсиновые деревья имеют симбиотические отношения с маленькими существами, называемыми дриадами. Дерево поддерживает дриад, а дриады в свою очередь защищают дерево. К каждому дереву прикреплено несколько дриад.
Колонист может соединиться с деревом в специальной церемонии. Подрезая дерево со временем, колонист может усилить связь и получить возможность влиять на своих дриад.
Под вашим влиянием дриады могут разделиться на разные касты:
- Перевозчик: Эти коренастые помощники будут тащить вещи, куда им нужно.
- Коготь: Уязвимый, но грозный, коготь специализируется на нанесении урона.
- Barkskin: Медленная, но прочная, коровая кожа впитывает удары для других ваших бойцов.
- Мастер по дереву: Со временем производит древесину.
- Лекарство: со временем создает лекарственные травы.
- Ягодник: со временем производит ягоды.
- Гаумакер: производит ростки гауранленов для создания новых деревьев гауранленов.
Убеждения имеют значение. Если ваши колонисты почитают деревья, они могут более эффективно соединяться с деревьями Гауранлена и более эффективно влиять на дриад. Только те, кто искренне уважает деревья, могут контролировать их воспроизводство. Со временем такая соединенная деревьями колония может построить экономику и армию из сада Гауранлен и милых, полезных и устрашающих дриад.
Охота за реликвиями
Каждая система верований хранит в себе некоторые особые объекты как реликвии. Это может быть древний меч, череп, часть доспехов или что-нибудь еще. Выполняйте задания, состоящие из нескольких частей, чтобы найти и собрать реликвии, в которые вы верите.
Охота за реликвией включает в себя несколько видов квестов, чтобы найти реликвию:
- Древние сложные квесты приведут вас к давно забытым руинам, содержащим сокровища и информацию о реликвии. Вас могут ожидать самые разные испытания — криптоспящие солдаты, насекомые, спящие механоиды, нестабильные запасы топлива или пираты, которые следовали за вами до места. Используйте эти угрозы друг против друга, чтобы выжить, забирая то, что вы хотите.
- Квесты космического летательного аппарата начинаются с приземления космического летательного аппарата рядом с вашей колонией. В нем есть информация о реликвии, но сначала вам придется ее взломать! Постройте оборону на месте, чтобы защитить себя от других охотников за сокровищами, пока вы извлекаете информацию.
- Квесты почитаемых терминалов включают в себя древний терминал, почитаемый племенной деревней. Они позволят вам посетить, но попытка взломать терминал заставит местных жителей атаковать. Подумайте о том, чтобы начать атаку из-за пределов деревни, или войдите мирно и попытайтесь нанести удар и схватить. Это твой выбор.
Найдя древний храм, в котором хранится реликвия, вы можете отправиться туда и захватить его в дерзком набеге, уклоняясь и побеждая различные системы безопасности. Отнеси его домой и установи в реликварии. Реликвия поможет вам обратить других к своим убеждениям, а также привлечет паломников, которые принесут подарки.
Дополнительные квесты
Идеология также добавляет несколько новых квестов, не связанных с реликвиями.
В квестах с древними сложными лутами вы совершаете набеги на заполненные добычей древние комплексы на шаттле или путешествуя в караване. Эти древние комплексы связаны не с поиском реликвии, а с целью разбогатеть. Комплексы генерируются процедурно и содержат широкий спектр угроз. Угрозы предназначены для взаимодействия друг с другом и даже могут быть полезными — вы можете намеренно разбудить спящих древних солдат, чтобы помочь сразиться с пиратами, преследовавшими вас до комплекса, или зажечь древний топливный узел, чтобы сжечь гигантские насекомые, гнездящиеся в соседней комнате. Это может стать довольно сумасшедшим — в конце концов, это RimWorld.
Рядом с вашей колонией будут созданы новые временные лагеря. Эти небольшие сообщества слабо защищены и часто не связаны с какой-либо более крупной фракцией, что делает их хорошими целями, если вы сами хотите стать рейдером. Убеждения имеют значение — если ваши убеждения агрессивны, ваши колонисты могут даже потребовать регулярного проведения такого рода атак, чтобы удовлетворить их потребность в доминировании. Лагеря варьируются от ферм до лесных участков, шахт и охотничьих домиков, в каждом из которых есть разные защитники и добыча.
Придут группы нищих и попросят о помощи. Помогите им, и они могут вознаградить вас позже. Вы также можете предать их и поработить, нанять, продать или что-то еще. Убеждения имеют значение — если ваши убеждения благотворительны, ваши колонисты будут особенно счастливы, когда вы позаботитесь о нуждающихся путешественниках.
Новостройки
Системы верований открывают новые постройки.
Многие здания используются для проведения ритуалов. К ним относятся:
- Алтарь: традиционные платформы, используемые в ритуалах. Это центр вашего ритуального зала.
- Идеограмма: чародейские символы на полу, используемые в ритуалах.
- Кафедра: придайте своим ритуалам формальный вид с помощью этой наклонной стойки. Наличие одного рядом продлит положительный эффект определенных ритуалов.
- Пью: Простые скамейки для слушателей, на которых они могут сидеть во время ритуала.
- Подушка для коленей: подушки, на которых люди становятся на колени во время ритуалов.
- Простыня для коленей: ковры, на которых друзья могут преклонять колени во время ритуалов.
- Барабан: Барабанщики могут создавать музыку для ритуалов и вечеринок.
- Световой шар: он вращается и меняет цвет! Этот мяч действительно украсит ваши танцевальные вечера.
- Громкоговоритель: Сделай громче! Чем больше вы их добавляете, тем интенсивнее становятся танцевальные вечеринки.
- Рождественская елка: ее красивые огни и украшения необходимы для некоторых веселых фестивалей.
- Pyre: Создайте башню из пламени, поджигая эту бревенчатую конструкцию.
- Жертвенный флаг: подумайте о своих врагах и о том, что вы с ними сделаете в этом символическом сожжении.
- Чучело: подожгите скульптуры в форме людей и наблюдайте, как они горят.
- Блюдо каннибалов: накормите множество голодных ртов ужасным пиршеством из человеческой плоти.
- Burnbong: Зажгите облако дыма, которое заполняет комнату.
- Храм благовоний: зажгите эти контейнеры для благовоний, чтобы вышел приятный дым.
Системы убеждений также открывают определенные новые сборки, которые имеют определенные функции:
- Автобонги: пассивно производят облако дыма для всех вокруг.
- Темные лампы и темные факелы: для тех, кто избегает света, они обеспечивают мягкое освещение.
- Плиточные кровати: для тех колонистов, чьи убеждения избегают физического комфорта, спать на них благородно.
- Ускорители сна: ускоряют сон за счет энергии и голода. Трансгуманисты этого хотят.
- Стручки биоскульптора: обращают старение и заживляют шрамы. Незаменим для тех, кто отвергает слабость плоти.
- Нейронные нагнетатели: заряжайте сознание, чтобы ускорить работу. Трансгуманисты этого хотят.
- Клетки с гиббетами: покажите труп побежденного врага, чтобы вселить страх во всех, кто видит. Этого желают агрессоры.
- Горшки для растений бонсай: Поклонники деревьев могут починить деревья даже в помещении.
Стили
Каждая система убеждений связана с разными эстетическими стилями. Стили влияют на внешний вид многих вещей — ритуалов, мебели, полов, одежды и искусства. Вашим колонистам понравится находиться рядом с вещами, которые соответствуют стилям их системы убеждений, а некоторые могут отвергать стили других убеждений.
Стили включают:
- Rustic: Уютный загородный вид на ранчо.
- Totemic: образ в этническом стиле.
- Spikecore: остроконечный космический пират.
- Morbid: образы черепа и смерти для тех темных культов.
- Техник: Технологические мотивы повсюду — схемы и гексы.
- Анималист: животные мотивы.
- Индуист: Потомок древних индуистских образов.
- Христианин: Потомок древних христианских образов.
- Исламский: Потомок древних исламских образов.
- Буддист: Потомок древних буддийских образов.
Одна система убеждений может смешивать и сочетать несколько из них вместе. Создайте ужасных пиратов или техно-буддистов, о которых вы мечтаете.
Стили влияют на одежду по-разному. Сторонники анималистов могут придать своим шлемам разведывательной брони устрашающие морды животных. Болезненные поклонники смерти будут использовать шлемы из черепа. Пираты Spikecore будут носить плащи с шипами на плечах. Существует множество визуальных вариаций, поэтому каждая колония будет одеваться по-разному.
Стили также влияют на оформление, создаваемое вашей колонией. Статуи будут отображать иконографию систем убеждений их создателей.
В некоторых стилях также предусмотрены определенные полы, в том числе:
- Болезненные плитки и ковры с ужасными черепами.
- Плитка и пластины Spikecore.
- Тотемная плитка и доски.
- Ковры и плитка из шестиугольника для придания техническому образу.
- Ковры Mindbend для тех, кто ищет духов в дыму.
Стили выражены и в новых декоративных покрытиях для пола:
- Звезды Spikecore для вашей гладиаторской арены.
- Коврики в деревенском стиле для создания загородного вида.
- Болезненные, тотемные и анималистические плиты для центральных точек колонии.
Новая одежда
Помимо стилей, системы убеждений могут побуждать людей носить определенные предметы одежды. Некоторые из них могут быть специфическими для определенных социальных ролей — священнику или моральному лидеру может потребоваться специальная шляпа или халат.
Идеология включает в себя множество новых предметов одежды, которые могут понадобиться верующим:
- Ограничения полномочий: повышают способность подавлять рабов.
- Крышки: для уличного образа.
- Буркас: полное прикрытие тела.
- Flophats: Свободный головной убор.
- Slicecaps: Высокотехнологичный головной убор.
- Shadecones: Хорошо смотрятся на солнце.
- Маски для лица: полностью закройте лицо.
- Коронки от пыток: Добавьте боли тем, кто хочет страдать.
- Одеяния: Для торжественного вида.
- Повязки на голову и широкие повязки: традиционные головные уборы.
Колонисты также хотят новые татуировки, бороды и прически, соответствующие их убеждениям. Они могут посетить парикмахерскую, чтобы перекрасить одежду, используя красители, собранные из нового урожая тинктории, изменить татуировки или изменить стиль своей бороды и волос.
Рабы
Вы можете порабощать пленных или покупать рабов у торговцев. Рабы будут выполнять большинство задач, как колонисты, за счет снижения скорости работы.
Каждая система верований имеет отношение к рабству — некоторые находят эту практику отвратительной, в то время как другие принимают и даже требуют рабов как часть своих убеждений.
Вы можете вооружать своих рабов и командовать ими прямо в бою. Но будьте осторожны — рабы восстанут, если они получат возможность или их недостаточно подавят. Ваши надзиратели могут подавлять рабов, периодически угрожая им. Вы можете использовать такие конструкции, как статуи ужаса и клетки-виселицы, чтобы пассивно подавлять рабов. Вы также можете заставить рабов носить специальные ошейники и ремни, чтобы держать их под контролем.
Эндшпиль Archonexus
По мере того, как ваша колония становится богатой, у вас будет возможность продать все это и начать заново со своими любимыми колонистами и животными. Взамен вы получите часть карты, которая ведет к архонексусу — каналу, через который, как говорят, древний машинный суперинтеллект влияет на физический мир.
Этот квест действует как частичный сброс игры, когда вы начнете заново с выбранными вами колонистами и животными. Вы можете сохранить своих любимых персонажей, переезжая в новую колонию на новом месте и продвигаясь по эпическому квесту.
Каждая новая колония появляется рядом с древней архотехнической структурой, усиливающей психическое влияние. Изучите каждую структуру, чтобы разблокировать другие части карты. Разблокируйте три части, и вы сможете найти сам архонексус, призвать его силу и превзойти физическую реальность через разум бога-машины. Наслаждайтесь финальными титрами новой эпической песни Алистера Линдси.
ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ RimWorld — Ideology